1. Общие сведения |
|
||||
Муниципальное образование |
город Пенза |
||||
Населенный пункт |
город Пенза |
||||
Дата рождения (день, месяц, год) |
18.03.1989 |
||||
Место рождения |
Г. Пенза |
||||
2. Работа |
|||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Филиал № 1 «Улыбка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 7 г. Пензы «Ягодка» |
||||
Занимаемая должность |
Воспитатель |
||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж – 9 лет; Педагогический стаж — 9 лет; |
||||
В каких возрастных группах в настоящее время он работает |
Подготовительная группа |
||||
Аттестационная категория |
Высшая, 2019 г. |
||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получени) |
Почетные грамоты от Управления образования г. Пензы от 2014 г. и от 2016 г.; Благодарственное письмо от Администрации Первомайского района г. Пензы, 2018 г.; Сертификат участника XXI конференции педагогических работников образовательных учреждений г. Пензы в номинации «Педагогические чтения. Ярмарка инновационных идей», 2018 г. Благодарность от Администрации Первомайского района г. Пензы, 2019 г.; Почетная грамота от Министерства образования Пензенской области, 2019 г.; Диплом победителя конкурса педагогических муниципальных образовательных учреждений г. Пензы на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, 2019 г.
|
||||
3. Образование |
|||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2011 год; факультет Русского языка и литературы |
||||
Специальность, квалификация по диплому |
Квалификация «Учитель русского языка и литературы» по специальности «Русский язык и литература». |
||||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получени) |
Школа повышения педагогического мастерства воспитателей дошкольных образовательных учреждений по проблеме: «Современные подходы к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых», 2018 год; Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «ФГОС ДО: современные подходы к развитию ребенка» в объеме 72 часов, 2020 г. |
||||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
Образовательный портал «Просвещение» (www.prosveshhenie.ru): Проект «Путь хлеба: от зерна до каравая». |
||||
6. Контакты. |
|||||
Рабочий адрес с индексом |
Ул. Аксакова, 2 литера А, г. Пенза, Россия, 440031 |
||||
Домашний адрес с индексом |
Ул. Кижеватова 15, кв. 162, г. Пенза, Россия, 440031 |
||||
Рабочий телефон с междугородним кодом |
8 (8412) 32-44-37 |
||||
Мобильный телефон с междугородним кодом |
8 9273840483 |
||||
Рабочая электронная почта |
ds2MDOU@yandex.ru |
||||
Личная электронная почта |
nastena-soldatkina@mail.ru |
||||
Адрес сайта Учреждения в сети Интернет |
http://detsad2.ru |
||||
7. Профессиональные ценности. |
|||||
Педагогическое кредо участника |
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. |
||||
Почему нравится работать в ДОО |
Только с детьми можно, пусть ненадолго, вернуться в детство, которое взрослые навсегда утратили. В общении с детьми я могу быть сама собой, не боясь показаться смешной, несерьезной. |
||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Доброта, отзывчивость, открытость, самоотдача, пунктуальность. |
||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
Считаю, что основная миссия воспитателя – сделать каждый день ребенка наполненным новыми открытиям, новыми ощущениями, новыми знаниями. Сделать каждый день ребенка счастливым и радостным. |
||||
8. Дополнительные сведения. |
|||||
С профессией воспитателя знакома с самого детства: моя мама всю жизнь посвятила этому нелегкому труду. Зная о многих нюансах этой работы, о многих трудностях, выпадающих на долю воспитателя, не хотела пойти по стопам мамы, а с детства мечтала стать учителем. Предпочитая из всех предметов русский язык и литературу, решила стать филологом. Закончив с отличием Педагогический университет, по воле судьбы попала не в школу, куда стремилась, а в детский сад. И вот уже 9 лет я — воспитатель. Я рада, что судьба сложилась именно так. Люблю свою работу, своих воспитанников, и стараюсь наполнить каждый день ребят |